top of page
  • m1986k

Книги, которые сформировали мой внутренний мир ...

Любовь к чтению привила мне моя бабушка, Анна Тимофеевна. Первой книгой моего детства, которую я хорошо запомнила был сборник "Русские народные сказки".  Домашняя библиотека в доме моих родителей до сих пор хранит мои первые яркие иллюстрированные книги. 

     Уроки литературы наполнили мою душу любовью к русской классической литературе.  Помню как в юности с интересом по ночам упивалась чтением романов  классиков мировой литературы...

      Одной из моих любимейших современных  книг о взаимоотношениях детей и взрослых  является "Как говорить с детьми, чтобы дети тебя слушали..." Адель фабер и Э. Мазлиш.  Именно благодаря ей я тихонько начинаю приоткрывать занавес  тонкой  человеческой  души.



161 просмотр5 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page